Крышные конструкции и штендеры

Главная задача любого объекта наружной рекламы – привлечь внимание аудитории. В большом городе, насыщенном рекламой, далеко не каждый рекламоноситель способен достойно справиться с этим — слишком много конкурентов

Крышные рекламные установки представляют собой один из самых эффективных способов наружной рекламы:

  1. Крышная установка обеспечивает максимальный охват целевой аудитории
  2. Благоприятно сказывается на имидже вашей компании, бренда, повышает ваш статус
  3. Выделяет из числа конкурентов

Мультифункциональные рекламные конструкции, размещенные на крышах торговых комплексов, бизнес-центров, многоэтажных домов привлекают внимание прохожих, формируя среди них группу ваших потенциальных клиентов. И здесь важно учесть многое.

Во-первых, реклама должна бросаться в глаза и запоминаться, повышать узнаваемость бренда. Для этого необходимо разработать оригинальный дизайнерский макет.

Во-вторых, нужно расположить крышную установку в зоне ее эффективного действия. Ведь помимо непосредственного офиса заказчика, существует множество других вариантов.

Рекламные крышные установки – это конструкции, которые, как правило, видны издалека и с разных точек города.

А расположив крышную установку неподалеку от мест большого скопления людей или вблизи оживленной магистрали, вы на 100% можете быть уверенными в том, что ваше рекламное сообщение обязательно дойдет до адресата.

В этом случае реклама будет действительно востребована и поможет укрепить лояльность покупателей, значительно увеличив их число.

Большой выбор материалов и современные высокие технологии позволяют нам качественно выполнять свою работу в строго оговоренные сроки.

Менее маштабные конструкции – штендеры:

Штендер – это уникальный рекламный инструмент, который позволяет не только преподнести необходимую вам информацию, но и сделать это в наиболее выигрышном месте. Удобная в обращении складная конструкция и небольшой вес наших штендеров позволяют без труда перемещать их.

Штендер является своеобразным промоутером, т.к. обычно он работает там, где проходят люди, и всем сообщает информацию о рекламируемом товаре или услуге.

Несмотря на простоту конструкции и лаконичность дизайна стритлайны и штендеры очень разнообразны. По типу конструкции их принято подразделять на три основных вида:

  • стандартной формы – арочный;
  • с баннерной тканью;
  • сложной формы-принято называть ростовыми фигурами.

Обратный звонок

Мы свяжемся с вами в течении часа!